ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ
Аннотация
This article introduces the reader to the results of a study, done on the psychological characteristics of the teachers, involved into experimental work. The author analyzed the influence of creative pedagogical activity on teachers' characters. The article also brings up the problem of exercising facilitate interaction within the innovative pedagogical process.
Список литературы
1. Авдєєва І.Н. Методика оцінки надситуативного сприйняття у педагогів// Педагогіка і психологія. - 2003. - №2. - С.106-111.
2. Васютинський В.О. Три джерела групової феноменології в педагогічній взаємодії// Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер.: Педагогіка і психологія. - Зб. статей: Вип.6. Ч.I. - Ялта: РВВ КДГІ, 2004. - С.129-134.
3. Маслоу А. По направлению к психологии бытия/ Пер. с англ. Е.Рачковой. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 272с.
4. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. Пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1985. - 319с.
5. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2002. - 672с
6. Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию/ Пер. с англ. М.Злотник. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 416с.
7. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль: Гринго, 1996. - 192с.