Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Abstract

В статье описываются основные особенности пространственной координации учеников младших классов. Пространственная ориентация рассматривается как процесс последовательного изучения взаимоположения предметов в пространстве. В качестве примера автор приводит действия учеников при копировании геометрических фигур. Исследование пространственной ориентации школьников начальных классов позволит организовать работу детей над учебным материалом более эффективно.

About the Author

Н.В. Давиденко

Russian Federation


References

1. Безюк А.П. Компендиум методов нейропсихологического исследования. Методическое пособие. - СПб., 2005.

2. Круглова Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника/ Под общ. ред. О.А. Конопкина, В.И. Панова. - М., 2004.

3. Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития/ Школа здоровья.- М., 1999.Т 6. №1. С 2-24.

4. Мухина В.С. Детская психология.- М., 1999.

5. Семенович А.В., Цыганок А.А. Сопровождение психического развития левшей младшего дошкольного и школьного возраста.- М., 1992.

6. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. - М., 1999.

7. Христенко И.В. Образ мира как предмет образования// Исследовательская работа школьников. - М., 2003. №4. С 6-10.


Review

Views: 39


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)