Preview

Психологические науки

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье описываются основные особенности пространственной координации учеников младших классов. Пространственная ориентация рассматривается как процесс последовательного изучения взаимоположения предметов в пространстве. В качестве примера автор приводит действия учеников при копировании геометрических фигур. Исследование пространственной ориентации школьников начальных классов позволит организовать работу детей над учебным материалом более эффективно.

Об авторе

Н.В. Давиденко

Россия


Список литературы

1. Безюк А.П. Компендиум методов нейропсихологического исследования. Методическое пособие. - СПб., 2005.

2. Круглова Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника/ Под общ. ред. О.А. Конопкина, В.И. Панова. - М., 2004.

3. Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития/ Школа здоровья.- М., 1999.Т 6. №1. С 2-24.

4. Мухина В.С. Детская психология.- М., 1999.

5. Семенович А.В., Цыганок А.А. Сопровождение психического развития левшей младшего дошкольного и школьного возраста.- М., 1992.

6. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. - М., 1999.

7. Христенко И.В. Образ мира как предмет образования// Исследовательская работа школьников. - М., 2003. №4. С 6-10.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.