КОГНИТИВНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Я-КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
Аннотация
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 2002.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.-Воронеж, 1995.
3. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. - Москва-Воронеж, 1996.
4. Кон И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей//Соотношение биологического и социального. М., 1975.
5. Кон И.С. Психология ранней юности. - М, 1989
6. Кривцова С.В. Подросток на перекрёстке эпох. - М.:Генезис, 1997.
7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. − М.: Юрайт-М, 2001.
8. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2005.
9. Мухина В.С. Детская психология. - М.:ООО Апрель-Пресс, ЗАО Эксмо-Пресс, 1999.
10. Пантелеев Р.С. Методика исследования самоотношения. - М.: Смысл, 1993.
11. Психология подростка /Под ред. А.А.Реана. - СПб.: "Прайм-Евро-Знак", 2003.
12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. - М.: 1994.
13. Филимонова О.Г. Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения //Ежегодник Российского психологического общества, Материалы Ш съезда психологов. - С-ПБ.: Издательство СПбГУ, 2003. - т.8.
14. Шнейдер Л.Б Идентичность. - М., 2000.
15. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996.
16. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка //Вопросы психологии, вып. №6// - 2000.