О ПРОБЛЕМЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Аннотация
The article is devoted to study of the phenomenon of value-meaning relation to the profession, its psychological structure, the formed's degree, the criteria, determining degree, and the characteristics of the levels of value-meaning relation to the psychologist's profession.
Список литературы
1. Акбаева А.М. Развитие позитивного отношения к профессии у студентов педагогического вуза. Дисс. канд. пед. наук. - Ставрополь, 2004.
2. Аршинина Э.С. Формирование ценностного отношения у студентов вуза к профессиональной деятельности. Дисс. канд. психол. наук. - Магнитогорск, 2004.
3. Завалишина Д.Н. Динамика ценностно-смыслового отношения субъекта к профессиональной деятельности. // Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни. - М., 2001.
4. Завалишина Д.Н. Профессиональная деятельность как смысл жизни. //Психологические и философские аспекты проблемы смысла жизни. - М., 1997.
5. Киселева Е.В. Проблема ценностно-смыслового отношения учителя к педагогической профессии // Смысл жизни и акме: 10 лет поиска. Часть 1. - М: Смысл, 2004.
6. Ларина Т.С. Становление ценностно-смыслового отношения к выбранной профессии у студентов-психологов. Дипл.работа. - М., МГОУ, 2006.
7. Максимова Е.А. Смысл жизни, творчество и здоровье учителя // Современные проблемы смысла жизни и акме: Матер. VI-VIIсимпозиумов ПИ РАО - Самара: НТЦ, 2002.
8. Мартынова Е.В. Смысложизненные ориентации как фактор личностной подготовки студентов педВУЗа к профессиональной деятельности: Диссертация... канд. психолог. наук. - М.: МГОУ, 2002.
9. Мясищев В.Н. Психология отношений.- Москва-Воронеж: Изд-во ВорГУ,1995.
10. Психология личности. Т. 2. Хрестоматия. - Самара: «Бахрах-М», 2004.
11. Ратанова Т.А. Становление профессионального акме у студентов высшего и среднего педагогического учебного заведения // Смысл жизни и акме: 10 лет поиска. Часть 1. - М: Смысл, 2004.
12. Ткаченко А. А. Понятие «дела жизни» и акме // Смысл жизни и акме: 10 лет поиска. Часть 1. - М: Смысл, 2004.
13. Фонарев А.Р. Психология личностного становления профессионала. - М, 1998.
14. Чудновский В.Э. Педагогическая профессия в системе смысложизненных ориентаций учителя // Современные проблемы смысла жизни и акме: Матер. VI-VIIсимпозиумов ПИ РАО. - Самара: НТЦ, 2002.
15. Шепилова Н.А. Социально-педагогическая адаптация студентов вуза в процессе формирования их ценностного отношения к педагогической профессии. Дисс. канд. пед. наук. - М: РГБ, 2003.