ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. К ВОПРОСУ МЕТОДОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Аннотация
ности с позиции социальной философии. Исследование важно в связи с развитием тео-
рии профессионального образования социального педагога в России.
The published article of Ryabkova N.G. (the professor of theory of teaching) is dedicated to
the philosophical comprehension of social teaching activity, the analysis of which can become the
methodological grounds for a specialist in social teaching theory. The author of the article understands
social teaching activity as a part of social reality, as a complicated self-organizing system.
Список литературы
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.
2. Гессен С.И. Основы педагогики/ Введение в прикладную философию.
3. Гуссерль Э.Философия как строгая наука. - Новочеркасск, 1994.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
5. Лихачев Б.Т.Философия воспитания. - М.: Педагогика, 1996.
6. Мальковская Т.Н. Смена парадигм воспитания как социально-педагогическая проблема: Инфор- мационный сборник. Вып. 8. - М.: НИИ общей педагогики АПН СССР, 1990. 7. Наторп.П. Социальная педагогика. - СПб., 1911.
7. Пигров К.С. Социальная философия. - Изд-во С-Петербургского ун-та, 2005.
8. Пирогов Н.И.Вопросы жизни.//Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. - М., 1986.
9. Полонский В.М. Методы исследования проблем образования// Педагогика. - 1994. - № 2.
10. Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. - Калуга: Духовное воспитание, 1992.