MECHANISMS OF YOUTH’S SOCIAL PERCEPTION OF GOODS OF THE PREMIUM CATEGORY AND THEIR ADVERTISING
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2019-3-76-89
Abstract
About the Authors
A. E. VorobievaRussian Federation
Y. V. Ovchinnikov
Russian Federation
References
1. Азарова С. П. Особенности рынка элитных товаров [Электронный ресурс] // Вектор экономики. 2017. № 8. URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2017/8/marketingandmanagement/Azarova.pdf (дата обращения: 24.08.2019).
2. Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 2000. 288 с.
3. Антонова Н. В., Патоша О. И. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения. М., 2017. 208 с.
4. Баранов А. Б. Социальная перцепция в условиях межличностного и текстового взаимодействия // Всероссийский журнал научных публикаций. 2011. № 3 (4). С. 46-48.
5. Белкин А. И. Социальная перцепция граффити и оценка неинституциональной изобразительной деятельности авторов граффити // Вестник Самарского государственного университета. 2011. № 88. С. 166-172.
6. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. 200 с.
7. Бровкина Ю. Ю. Бренд как образ социального объекта // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. № 1. С. 248-255.
8. Бусыгина Н. П. Методология качественных исследований в психологии. М., 2013. 284 с.
9. Войскунский А. Е. Социальная перцепция в социальных сетях // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. С. 90-104.
10. Горохов М. А. Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 2. URL: https://dis.ru/library/541/29361 (дата обращения: 08.07.2019).
11. Грамолина О. Продвигаем продукт в премиальном сегменте. Особенности позиционирования дорогих товаров [Электронный ресурс] // Daily Archives. [02.05.2012]. URL: https://bbdoblog.ru/2012/05/02 (дата обращения: 08.07.2019).
12. Килошенко М. И. Психология моды. СПб., 2017. 320 с.
13. Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. М., 2017. 402 с.
14. Куликов А. Н. Роскошь в сети // Бренд-менеджмент. 2009. № 5 (48). С. 284-288.
15. Лебедев А. Н., Милехин И. А. Влияние рекламы престижных дорогих товаров на потребителей разного психологического типа // Психологические и психоаналитические исследования / под ред. А. Н. Лебедева. М., 2009. С. 306-318.
16. Мавричева А. Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital. СПб., 2019. 272 с.
17. Маркова В. М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки: дис. … канд. психол. наук. М., 2009. 158 с.
18. Полев Д. М. Эталон, прототип и стереотип как механизмы восприятия человека человеком // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2009. Вып. 5. № 18. С. 19-25.
19. Christodoulides G., Michaelidou N., Li C. H. Measuring perceived brand luxury and evaluation of the BLI scale // Journal of Brand Management. 2009. № 16 (5-6). P. 395-405.
20. Hagtveded H., Patrick V. The broad embrace of luxury: hedonic potential as a driver of brand extendibility // Journal of Consumer Psychology. 2009. № 19. P. 608-619.
21. Kemp S. Perceiving Luxury and Necessity // Journal of Economic Psychology. 1998. № 19. P. 591-606.