Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей личностного
самоопределения учащихся начальных классов, дана характеристика его уровням, рас-
крыто содержание психологической коррекции личностного самоопределения учащихся
начальных классов.
The article presents the research results of students personal self - determination in
primary school, its levels description is given, the psychological correction the self - determination
of primary school students is revealed.

Об авторе

Е.В. Вальтеран

Россия


Список литературы

1. Вальтеран Е.В. Педагогическая психология. Методические рекомендации по составлению схем ООД для студентов педагогического факультета ДО и ЗО. - Тверь, 2000.

2. Вальтеран Е.В. Я - собеседник. Азбука самоопределения: Учеб. пособие. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002.

3. Вачков И.В. Программа «Психологическая азбука» в системе начального обучения //Развиваю- щаяся психология - основа гуманизации образования: Материалы первой Всероссийской конфе- ренции /Под ред. В.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. - М.: «Российское психологическое общество», 1998. - С. 37-38.

4. Давыдов В.В., Слободчиков В.И, Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной де- ятельности //Вопросы психологии. - 1992. - № 3-4. - С. 14-19.

5. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)