Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Abstract

В статье представлены результаты исследования особенностей личностного
самоопределения учащихся начальных классов, дана характеристика его уровням, рас-
крыто содержание психологической коррекции личностного самоопределения учащихся
начальных классов.
The article presents the research results of students personal self - determination in
primary school, its levels description is given, the psychological correction the self - determination
of primary school students is revealed.

About the Author

Е.В. Вальтеран

Russian Federation


References

1. Вальтеран Е.В. Педагогическая психология. Методические рекомендации по составлению схем ООД для студентов педагогического факультета ДО и ЗО. - Тверь, 2000.

2. Вальтеран Е.В. Я - собеседник. Азбука самоопределения: Учеб. пособие. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002.

3. Вачков И.В. Программа «Психологическая азбука» в системе начального обучения //Развиваю- щаяся психология - основа гуманизации образования: Материалы первой Всероссийской конфе- ренции /Под ред. В.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. - М.: «Российское психологическое общество», 1998. - С. 37-38.

4. Давыдов В.В., Слободчиков В.И, Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной де- ятельности //Вопросы психологии. - 1992. - № 3-4. - С. 14-19.

5. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.


Review

Views: 59


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)