ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аннотация
самоопределения учащихся начальных классов, дана характеристика его уровням, рас-
крыто содержание психологической коррекции личностного самоопределения учащихся
начальных классов.
The article presents the research results of students personal self - determination in
primary school, its levels description is given, the psychological correction the self - determination
of primary school students is revealed.
Список литературы
1. Вальтеран Е.В. Педагогическая психология. Методические рекомендации по составлению схем ООД для студентов педагогического факультета ДО и ЗО. - Тверь, 2000.
2. Вальтеран Е.В. Я - собеседник. Азбука самоопределения: Учеб. пособие. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002.
3. Вачков И.В. Программа «Психологическая азбука» в системе начального обучения //Развиваю- щаяся психология - основа гуманизации образования: Материалы первой Всероссийской конфе- ренции /Под ред. В.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. - М.: «Российское психологическое общество», 1998. - С. 37-38.
4. Давыдов В.В., Слободчиков В.И, Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной де- ятельности //Вопросы психологии. - 1992. - № 3-4. - С. 14-19.
5. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.