ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
Abstract
ставлена структура творческого потенциала одаренного подростка, а также изло-
жено исследование креативности подростков общей выборки в сравнении с одаренными
подростками.
The article shows the peculiarities of the gifted, presents the structure of the creative
potential of a gifted teenager, and also includes the research of creativity of teenagers of general
excerption as compared to the gifted ones.
References
1. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М. 1961.
2. Шост Ю.В. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных подростков. // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 4. - Спб., 2004.
3. Экземплярский В.М. Проблема школ для одаренных, - М., 1977.
4. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. - М., 1996.
5. Рыжов В.В. Личностный потенциал. Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 5. - Н. Новгород, 2004.
6. Попель А.А. Психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки: Дисс. канд. психол. наук. - Н. Новгород, 2005.
7. Курышева И.В. Психологические условия развития творческого потенциала старшеклассников средствами музыкального искусства: Дисс. канд. психол. наук. - Н. Новгород, 2004.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.
9. Суходольский Г.В. Математическая статистика для психологов. - Л.: ЛГУ, 1989.