Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Abstract

Цель. Повышение уровня профессионального мышления студентов через применение методов исследовательского типа в преподавании экономических дисциплин.

Процедура и методы.

Ключевым методом исследования стал формирующий эксперимент по формированию у студентов колледжа профессионального (экономического) мышления через применение методов исследовательского типа. В процессе формирующего эксперимента использовались следующие методы: семинары рефлексивного типа; проектная деятельность студентов (в том числе совместная); кейс-метод в решении нестандартных экономических задач. Результаты исследования проверены на констатирующем и контрольном этапе с помощью диагностических методик и подтверждены методом статистической обработки результатов  - критерием Фишера.

Результаты. Доказано, что формированию профессионального мышления в освоении дисциплин экономического цикла способствуют методы обучения исследовательского типа, а именно: семинары рефлексивного типа; проектная деятельность студентов (в том числе совместная); кейс-метод в решении нестандартных экономических задач.

Теоретическая и/или практическая значимость заключается в получении нового знания о возможностях формирования профессионального мышления в колледже.

About the Authors

Гильяно Сергеевна
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
Russian Federation


Екатерина Баранова
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
Russian Federation


Supplementary files

1. Заявление
Subject
Type Исследовательские инструменты
View (294KB)    
Indexing metadata ▾
2. Заявление
Subject
Type Исследовательские инструменты
Download (571KB)    
Indexing metadata ▾

Review

Views: 90


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)