ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Аннотация
Цель. Повышение уровня профессионального мышления студентов через применение методов исследовательского типа в преподавании экономических дисциплин.
Процедура и методы.
Ключевым методом исследования стал формирующий эксперимент по формированию у студентов колледжа профессионального (экономического) мышления через применение методов исследовательского типа. В процессе формирующего эксперимента использовались следующие методы: семинары рефлексивного типа; проектная деятельность студентов (в том числе совместная); кейс-метод в решении нестандартных экономических задач. Результаты исследования проверены на констатирующем и контрольном этапе с помощью диагностических методик и подтверждены методом статистической обработки результатов - критерием Фишера.
Результаты. Доказано, что формированию профессионального мышления в освоении дисциплин экономического цикла способствуют методы обучения исследовательского типа, а именно: семинары рефлексивного типа; проектная деятельность студентов (в том числе совместная); кейс-метод в решении нестандартных экономических задач.
Теоретическая и/или практическая значимость заключается в получении нового знания о возможностях формирования профессионального мышления в колледже.
Об авторах
Гильяно Альбина СергеевнаРоссия
кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института экономики и управления АПК
Екатерина Михайловна Баранова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института экономики и управления АПК
Дополнительные файлы
|
1. Заявление | |
Тема | ||
Тип | Исследовательские инструменты | |
Посмотреть
(294KB)
|
Метаданные ▾ |
![]() |
2. Заявление | |
Тема | ||
Тип | Исследовательские инструменты | |
Скачать
(571KB)
|
Метаданные ▾ |