Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Аннотация

Цель. Повышение уровня профессионального мышления студентов через применение методов исследовательского типа в преподавании экономических дисциплин.

Процедура и методы.

Ключевым методом исследования стал формирующий эксперимент по формированию у студентов колледжа профессионального (экономического) мышления через применение методов исследовательского типа. В процессе формирующего эксперимента использовались следующие методы: семинары рефлексивного типа; проектная деятельность студентов (в том числе совместная); кейс-метод в решении нестандартных экономических задач. Результаты исследования проверены на констатирующем и контрольном этапе с помощью диагностических методик и подтверждены методом статистической обработки результатов  - критерием Фишера.

Результаты. Доказано, что формированию профессионального мышления в освоении дисциплин экономического цикла способствуют методы обучения исследовательского типа, а именно: семинары рефлексивного типа; проектная деятельность студентов (в том числе совместная); кейс-метод в решении нестандартных экономических задач.

Теоретическая и/или практическая значимость заключается в получении нового знания о возможностях формирования профессионального мышления в колледже.

Об авторах

Гильяно Альбина Сергеевна
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
Россия

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института экономики и управления АПК 



Екатерина Михайловна Баранова
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
Россия

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института экономики и управления АПК 



Дополнительные файлы

1. Заявление
Тема
Тип Исследовательские инструменты
Посмотреть (294KB)    
Метаданные ▾
2. Заявление
Тема
Тип Исследовательские инструменты
Скачать (571KB)    
Метаданные ▾

Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)