THE INFLUENCE OF MOTIVATION PECULIARITIES ON SPECIALISTS WITHOUT PEDAGOGICAL EDUCATION WHEN IT IS RECEIVED THROUGHA REMOTE FORM OF RETRAINING
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2022-1-131-143
Abstract
About the Authors
Sergei K. HaidovRussian Federation
Maksim A. Basin
Russian Federation
References
1. Батяев А. А. Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала. М.: Научная книга, 2015. 945 c.
2. Бисерова Г. К. Влияние ценностных ориентаций и мотивации обучения на профессиональную подготовку будущих учителей // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 71 (1). С. 272-275.
3. Борисенков В. П., Гукаленко О. В., Розов Н. Х. Подготовка педагогических кадров: международный опыт и отечественные реалии // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2018. № 3. С. 3-16.
4. Букина Н. Н. Интеграция формального и неформального образования в системе профессиональной подготовки специалистов // Российский научный журнал. 2010. № 16. С. 150-155.
5. Булгакова О. В. Дистанционное обучение в системе дополнительного профессионального образования как способ профессионального саморазвития педагога // Поиск: научно-методический журнал. 2016. № 3 (55). С. 87-89.
6. Караулов М. А. Профессиональное самоопределение и профессиональные ожидания выпускников педагогических вузов // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 1 (86). С. 36-39.
7. Краева М. Ю. Особенности направленности личности педагогических работников с разными стратегиями самоутверждения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2018. № 1. С. 73-83. DOI: 10.18384/2310-7235-2018-1-73-83
8. Минеева О. А., Максимова К. А. Выбор профессии учителя: изучение мотивации студентов педагогических специальностей // Известия Балтийского государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (46). С. 136-142.
9. Пронина Н. А., Романова Е. В., Шалагинова К. С. Особенности формирования профессиональной мотивации будущих учителей // International journal of medicine and psychology. 2020. Т. 3. № 1. С. 95-100.
10. Савинова Л. Ф. Профессиональная переподготовка как перспективное направление повышения профессионализма специалистов // Современные проблемы науки и образования: [сайт]. 2016. № 6. URL: https://science-education.ru (дата обращения: 29.01.2022).
11. Трофимова Л. Н. Проблема мотивации учебной деятельности у слушателей курсов профессиональной переподготовки // Современные проблемы науки и образования: [сайт]. 2014. № 6. URL: https://science-education.ru (дата обращения: 10.11.2021).