ВЗАИМОСВЯЗЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2017-2-97-108
Аннотация
Список литературы
1. Авдиенко Г.Ю., Колбина Е.В., Томашев А.Н. Мотивационная сфера личности студентов вуза. СПб., 2011. 60 с.
2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологически труды: в 2-х т. Т. 2. М., 1980. С. 128-265.
3. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов. М., 2006. 184 с.
4. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1987. 447 с.
5. Вербицкий А.А. «Человеческое измерение» реформы образования // Технологии построения систем образования с заданными свойствами: материалы IV Международной научно-практической конференции. М., 2013. С. 10-22.
6. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: автореф. дис. …док. психол. наук. М., 2013. 46 с.
7. Зотова Л.Э. Взаимосвязь терминальных ценностей студентов-психологов с характеристиками учебной деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 2. С. 69-77.
8. Кирюшин А.В. Изучение мотивации обучения в вузе студентов социально-гуманитарного факультета ТОГУ // Ученые заметки Тихоокеанского государственного университета. 2015. Т. 6. № 1. С. 28-32.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 304 с.
10. Леонтьев А.Н. Обучение как проблема в психологии // Вопросы психологии. 1957. № 1. С. 3-17.
11. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / М.В. Матюхина и др.; под ред. М.В. Гамезо и др. М., 1984. 256 с.
12. Мешков Н.И., Садовникова Н.Е. Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3 (6). С. 199-201.
13. Мещерякова И.Н. Особенности мотивации учебной деятельности студентов-психологов различных курсов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. №4 (269). С. 137-139.
14. Михайлова О.Б., Токатлыгиль Ю.С. Особенности проявления академической успешности и инновационности у студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 3. С. 92-98.
15. Овчинников М.В. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и ее формирование: автореф. дис. … канд. психол. наук. Екатеринбург, 2008. 20 с.
16. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: дис.. док. психол. наук. М., 1984. 360 с.
17. Потребности и мотивы учебной деятельности студентов вуза / отв. ред. Ю.М. Орлов. М., 1976. 180 с.
18. Пырьев Е.А. Эмоции и интеллект в учебной деятельности студентов вуза // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2015. Т. 17. №1 (2). С. 394-398.
19. Тенькова В.А. Особенности учебной мотивации студентов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2015. № 4. С. 87-90.
20. Федоров И.В., Федосеева А.М., Абдулаева В.М. Динамика профессиональной мотивации и успеваемости у студентов технического вуза // Психология обучения. 2012. № 1. С. 58-69.
21. Чернявская А.П. Условия развития мотивации учебной деятельности студентов // Ярославский педагогический вестник. Т. II (Психолого-педагогические науки). 2012. № 2. С. 313-315.
22. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969. 316 с.