ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРАХ, СНИЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ИХ ЖИЗНИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2016-4-71-79
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Айсина Р.М., Максименко Ж.А. Перспективы применения виртуальных компьютерных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с ми аутистического спектра на ступени полного общего образования // Психология образования: Модернизация психолого-педагогического образования: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. М., 19-20 мая. 2015, 180 с.
2. Кабакович Г.А., Полежаева К.В. Влияние социальных и правовых барьеров на роль и место инвалидов в обществе // Вестник Башкирского университета. 2015. Т. 20. № 2. С. 635-644.
3. Корнилова Т.В., Веденеева Н.В. Самоэффективность и ретроспективные самооценки, проявляемые при личностном выборе для себя и предполагаемые при выборе за другого человека // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 2. С. 6-17.
4. Максименко Ж.А., Айсина Р.М. Возможности применения технологий виртуальной реальности для социальной интеграции граждан с инвалидностью: междисциплинарный подход // Образование личности: стандарты и ценности: сборник научнометодических материалов. М., 2015. С. 206-210.
5. Молоденова С.В. Особенности динамики образа Я учащихся в социальном взаимодействии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 2. С. 53-61.
6. Сопровождение позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра: практическое руководство для педагогов. Нестерова А.А. и др. М., 2016. 192 с.
7. Розенова М.И. Проективные механизмы зависти // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 1. С. 3040.
8. Халак М.Е. Психологическое сопровождение восстановительного лечения лиц с ограниченными возможностями и низким психологическим реабилитационным потенциалом: дисс.. канд. психол. наук. Н. Новгород, 2012. 346 с.
9. Шенцева Н.Н., Давыдова А.Ю. Описательная модель социально-психологической реабилитации группы «молодых людей-инвалидов» // Научный диалог: Психология. Педагогика. 2013. № 4 (16). С. 85-95.
10. Antonio Borgesa J., Toméb D. Teaching music to blind children: new strategies for teaching through interactive use of Musibraille software: рroc. 5th International Conference on Software Development and Technologies for Enhancing, Procedia Computer Science 2014. № 27. Р. 19-27.
11. Feasibility and Efficacy of Job Interview Simulation Training for Long-Term Unemployed Individuals. Aysina, R.M. and oth. // PsychNology Journal. 2016. Т. 14. № 1. С. 41-60.
12. Social integration of disabled people in Russia using virtual computer technologies. Efremova G.I. and oth. // Modern Applied Science. 2015. Т. 9. № 12. С. 77-87.
13. Kalyvioti K., Tassos A. Mikropoulos Virtual Environments and Dyslexia: A literature review: proc.5th International Conference on Software Development and Technologies for Enhancing, Procedia Computer Science. 2014. № 27. Р. 138-147.
14. Salloum M. The wellbeing of people with disabilities // Journal of Psychological and Educational Research. 2011. 19 (2). Р. 20-34.
15. Designing a device to navigate in virtual environments for use by people with intellectual disabilities:proc. 6th Intl Conf. Disability, Standen, P. J. and oth. / Virtual Reality & Assoc. Tech., Esbjerg, Denmark, 2006. Р. 125-131.