Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ

https://doi.org/10.18384/2310-7235-2016-3-98-105

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ креативности менеджеров и инженеров-программистов, результаты которого говорят об имеющихся различиях между группами. В каждой из изучаемых групп выделены индивидуальные показатели креативности, которые могут свидетельствовать о проявлении творческих способностей. В целом по критериям креативности менеджеры имеют более высокие показатели, чем инженеры-программисты. Проведенное исследование показало, что при обучении инженера и менеджера необходимо развивать креативность.

Об авторе

Ольга Николаевна Ивахненко
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анацкая А.Г. Развитие креативности в сфере применения информационных технологий при обучении информатике студентов - будущих менеджеров: автореферат диссертации.. кандидата педагогических наук. Екатеринбург, 2013. 23 с.

2. Ивахненко О.Н. Особенности взаимодействия студентов технических и гуманитарных направлений // Сборник тезисов по материалам международной научно-практической конференции XI Левитовские чтения «Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса». 2016. С. 154-157.

3. Клейберг Ю.А. Креативная девиантология: опыт институализции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 1. С. 47-52.

4. Лившиц В.И. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий // Инженерное образование. 2012. № 9. С. 26-37.

5. Мороз В.В. Аксиологические основания развития креативности студентов университета: автореф. дисс.. д-ра пед. наук. Оренбург, 2015. 44 с.

6. Чугунова Э.С. Комплексная социально-психологическая методика изучения личности инженера. Л., 1991. 181 с.

7. Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. 2010. № 11(47). С. 19-24.


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)