ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ МАТЕРИНСКОГО И ОТЦОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СОСТОЯНИЕМ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ СЫНОВЕЙ И ДОЧЕРЕЙ
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2015-4-62-71
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Татьяна Анатольевна ФотековаРоссия
Список литературы
1. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 67-77.
2. Борисенко Ю.В. Психология отцовства. Москва - Обнинск, 2007. 220 с.
3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 2008. 368 с.
4. Дружинин В.Н. Психология семьи. 3-е. изд. СПб., 2012. 176 с.
5. Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 104-113.
6. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. 3-е изд. М., 2000. 512 с.
7. Методики нейропсихологического исследования детей / Ахутина Т.В. и др. // Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников; под. ред Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. М., 2012. С. 11-33.
8. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Ахутина Т.В. и др. // Вестник Московского университета. Сер 14. Психология. 2012. № 2. С. 84-95.
9. Фотекова Т.А. Возрастные, половые и индивидуально-типологические особенности высших психических функций в норме. Абакан, 2007. 168 с.
10. Carneiro P., Lшken K., Salvanes K.G. A Flying Start or no effect? Long Term Consequences of Time Investment in Children during their first Year of Life. IZA. Discussion Paper. No. 5793. 2011. Р. 76 р
11. Chevalier A. Parental Education and Childs Education: A Natural Experiment. IZA. Discussion Paper. No. 1153. 2004. 44 p.
12. Chevalier A., Harmon C., O’Sullivan V., Walker I. The impact of parental income and education on the schooling of their children. Journal of Labor Economics. 2013. Vol. 2, pp. 1-22.
13. Haegeland T., Kirkebшen L.J., Raaum O., Salvanes, K.G. Why children of college graduates outperform their schoolmates: A study of cousins and adoptees. IZA. Discussion papers. №. 5369. 2010. 50 p.
14. Korupp S.E., Ganzeboom H.B.G., Van Der Lippe T. Do Mothers Matter? A Comparison of Models of the Influence of Mothers’ and Fathers’ Educational and Occupational Status on Children’s. Educational Quality & Quantity. №. 36. 2002. P. 17-42.
15. Lundborg P., Nordin М., Rooth D.O. The intergenerational transmission of human capital: Exploring the role of skills and health using data on adoptees and twins. Discussion Paper series. 2011. №. 6099. 32 p.
16. Tamis-LeMonda C.S., Shannon J.D., Cabrera N.J., Lamb M.E. Fathers and Mothers at Play With Their 2- and 3-Year-Olds: Contributions to Language and Cognitive Development. Child Development. 2004. V. 75. № 6. P. 1806-1820.