SPECIFIC FEATURES OF EMOTIONAL STATES OF ANXIETY CHANGE OF PRESCHOOL CHILDREN BROUGHT UP IN A FAMILY, IN AN ORPHANAGE AND CHILDREN’S VILLAGE BY ART THERAPY METHOD
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2015-3-85-91
Abstract
References
1. Александер Ф., Селестник Ш. Человек и его душа: Познание и врачевание от древности и до наших дней / М., 1995. 604 с.
2. Богатырева М.Б. Семейное консультирование и игра как средства снижения высокого уровня тревожности у детей 5-6 лет // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 1. С. 19-23
3. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М., 2005. 672 с.
4. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии. 1969. № 1. С. 20-41.
5. Лейбин В.М. Психоанализ и философия неофрейдизма. М., 1077. 246 с.
6. Ласая Е. Тревога в пространстве отношений // Журнал практического психолога. 2008. № 3. С. 95-100.
7. Макшанцева Л.В. Диагностика и профилактика тревожности у дошкольников в условиях образовательного учреждения : монография. М., 2011. 160 с.
8. Новикова Е.В., Кочубей Б.И. Эмоциональная устойчивость школьника / М., 1998. 96 с.
9. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж, 2000. 304 с.
10. Салливен Г.С. Интерперсональная теория в психиатрии. М., 1999. 352 с.
11. Хорни К. Собрание сочинений в 3-х тт. Т. 2. М., 1997. С. 27-29.