MOTIVATION AS A DETERMINANT OF PERSONAL-PROFESSIONAL QUALITIES OF SPECIALISTS WITH PEDAGOGICAL EDUCATION UNDERGOING PROFESSIONAL RETRAINING IN A REMOTE FORM
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2021-1-117-126
Abstract
About the Authors
S. K. KhaidovRussian Federation
M. A. Basin
Russian Federation
References
1. Астапенко Е. В. Анализ личностных, профессиональных качеств школьного учителя в стандартах преподавания США // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. № 1. С. 113-120.
2. Бусько И. В. Мотивация достижений как фактор эффективности непрерывного образования // Перспективы развития высшей школы: сборник трудов ХI Международной научно-методической конференции. Гродно, 2018. С. 133-136.
3. Жарких Н. Г., Костыря С. С. Профессиональное развитие педагога в отечественных и зарубежных исследованиях // Учёные записки Орловского государственного университета. 2018. № 3 (80). С. 250-257.
4. Кожевина А. П., Дубровина С. В. Мотивация профессиональной деятельности педагогов общеобразовательных организаций // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 5 (49). С. 39-43.
5. Краева М. Ю. Особенности направленности личности педагогических работников с разными стратегиями самоутверждения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2018. № 1. С. 73-83. DOI: 10.18384/2310-7235-2018-1-73-83.
6. Малаева К. В. Профессиональные и личные качества учителя ОБЖ // География и безопасность жизнедеятельности - традиции и инновации в педагогическом образовании: материалы Всероссийской конференции с международным участием, посвящённой 110-летию Педагогического института ИГУ. Иркутск, 2019. С. 179-181.
7. Мартюшев С. В. Смысложизненные ориентации и мотивация достижения успеха в учёбе у студентов очной формы обучения // Международный студенческий вестник. 2020. № 1. С. 20-23.
8. Панасенкова М. М. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе дополнительного профессионального образования // Инновационная наука. 2019. № 12. С. 178-182.
9. Сяо Ш., Цзинь Г. Профессиональные качества учителя музыки // Человек. Социум. Общество. 2019. № 3. С. 9-12.
10. Филатова Е. С. Личностные качества учителя иностранного языка // Актуальные проблемы современной науки: материалы международной (заочной) научно-практической конференции / под общ. ред. А. И. Вострецова. Нефтекамск, 2020. С. 650-656.
11. Шайденкова Н. А., Кипурова С. Н. Анализ современного состояния исследований проблемы профессиональной деятельности учителя // Вопросы педагогики. 2019. № 10-2. С. 225-232.
12. Щепетнов Б. А. Профессиональные качества учителя иностранного языка // Наука и образование сегодня. 2020. № 5 (52). С. 56-58.
13. Bonk C., Graham C. R. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs, 2005. 624 р.
14. Blended Learning Today: Designing in the New Learning Architecture. The Oxford Group [Электронный ресурс] [2014]. URL: http://ww3v.oxford-group.com/pdf/blendedlearningtoday- 2014.pdf. (дата обращения: 16.08.2019).