Исследование этнопсихологических особенностей социального восприятия аудиторией сообщений средств массовой информации
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология сегодня: поиски и размышления / отв. ред. О.В. Краснова. — М., 2009. — 160 с.
2. Андреева Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы. — М., 1999. — 416 с.
3. Анцупов А.Я., Кандыбович С.Л., Крук В.М., Тимченко Г.Н., Харитонов А.Н. Проблемы психологического исследования: указатель 1050 докторских диссертаций. 1935-2007 гг. / под ред. А.Я. Анцупова — М., 2007. — 232 с.
4. Артемьева О.А. Количественные и качественные методы психологического исследования массовой коммуникации: учеб. пособие. — Иркутск, 2007. — 155 с.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. — М., 2008 — 191 с.
6. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М., 1991. — 125 с.
7. Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества: монография. — М., 2006. — 400 с.
8. Кузин Т.С. Изучение практики формирования стереотипных образов представителей народов Северного Кавказа в средствах массовой информации. Материалы научно-практической конференции ИГУ 6-7.12 2012. Иркутск, 2012. — Иркутск, 2013. — 350 с.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 2004. — 345 с.
10. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — 2-е изд., доп. — СПб., 2005. — 480 с.
11. Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психология. — СПб., 2010. — 672 с.
12. Moscovici S., Hewstone M. De la science au sens commun // Psychologie sociale / Ed. By S. Moscovici. — P.: PUF, 1984. — P. 539-566.
13. Potter J., Wetherell M. Discourse and Social Psychology. — London, 1987. — 216 p.