КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЕЙ «ПРАКТИКА» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аннотация
В статье актуализируется проблема проектирования модулей «Практика» в подготовке бакалавра социальной работы. Раскрыта роль компетентностного, контекстного, рефлексивного подходов, а также ряда принципов, составляющих концептуальную основу проектирования практики. В качестве системообразующего автором предлагается модульно-деятельностный подход, отражающий требования модульной организации учебного процесса и последовательность усложняющихся видов учебно-профессиональной деятельности студента в процессе прохождения практики.
Список литературы
1. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В. И. Байденко, Н. А. Гришанова, В. Ф. Пугач // Высш. образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 16-21.
2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе.- М., 1990.
3. Ховкинс П. Шохет Р. Супервизия. - Спб., 2002.
4. Фирсов М.В. Технология социальной работы. Учебное пособие. - М., 2009.
Просмотров:
85