Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Диверсификация как ведущий принцип РЕФОРМИРОВАНИЯ подготовки социальных работников В Условиях международной образовательной интеграции

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления и перспективы реформирования подготовки социальных работников на основе принципа диверсификации в условиях международной образовательной интеграции. Основное внимание уделено модернизации содержания и технологий подготовки специалистов социальной сферы в Академии социального образования как практической реализации рекомендаций Болонской Декларации.

Об авторе

Татьяна Моисеевна Трегубова
Академия социального образования АСО (КСЮИ)
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И. Болонский процесс: Курс лекций. - М.: Логос, 2004.

2. Барблан А. Академическое сотрудничество и свобода передвижения в Европе: что было и что будет // Высшее образование в Европе. - 2002. - № 1-2.

3. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества: Пер. с англ. - М.: Весь Мир, 2007.

4. Гротус У. Значение международного академического сотрудничества и обмена для развития общества // Высшее образование в Европе. - 2003. - № 2.

5. Кудряшова Н.В. Мультикультурное общество и вопросы образования молодых. - М., 2006.

6. Мухаметзянова Г.В. Глобальные и региональные аспекты в социальной работе: размышления после Юбилейного Конгресса МФСР. /Г.В. Мухаметзянова //Социальная работа - 2006. - №4.

7. Трегубова Т.М. Международные социальные службы: многообразие моделей и действий. Учебное пособие для студентов. Казань, КГУ, 2002.

8. International Analyses of Social work еducation / Ed. By P. Gilroy, A.M. Smith - Birmingham: Oxford publ. Co., 2006

9. Convention of European Higher Education Institutions. Salamanca, 29-30 March, 2001. www.msmt.cz/Summit/ Salamanca% 20 Conclusions.pdf


Рецензия

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)