Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Особенности психического развития личности младшего школьника

Аннотация

В статье описано развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников и его связь с освоением ведущей деятельности, развитием произвольной регуляции, самооценки, учебной мотивации. Данные, полученные нами в результате экспериментального исследования, позволили выделить взаимосвязь характеристик эмоционально-волевой сферы младших школьников с их учебной мотивацией, самооценкой, произвольной регуляцией.

Об авторе

Н. А. Степанова

Россия


Список литературы

1. Дрокина О.В. Развитие когнитивной и эмоционально-волевой регуляции деятельности младших школьников и младших подростков. // Дисс… канд. психол. наук. М., 1999.

2. Дьяченко Т.М. Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного и подросткового возраста.// Дисс…. канд. психол. наук. СПб, 2005.

3. Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2000. 288 с.: ил.

4. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1993. 43 с.

5. Монина Г.Б., Панасюк Е.В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. СПб.: Речь, 2005. 200 с.

6. Павлова С.В. Становление эмоционально-волевой сферы младших школьников на занятиях изобразительного искусства. // Дисс... канд. психол. наук. Чебоксары, 2006.

7. Цыркун Н.А. Развитие воли у школьников. Мн.: Нар. света, 1991. 112 с.: ил.

8. Шульга Т.И. Становление волевой регуляции в младшем школьном возрасте. Психолого-педагогический особенности развития личности младшего школьника. Пенза, 1993.


Рецензия

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)