Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Психологический портрет абитуриента, доверяющего информации о вузах, получаемой по интернету

Аннотация

Канал коммуникации, которому доверяет потребитель образовательных услуг, соучаствует в формировании имиджа конкретного вуза. Выявлены психологические различия между теми, кто доверяет информации о вузах, полученной через Интернет, и теми, кто доверяет другим каналам получения информации о вузах. Эти группы могут стать целевыми группами для PR-специалистов, нацеленных на выстраивание эффективного общения вуза с потребителями его услуг. Психологические характеристики представителей каждой из выявленных нами целевых групп должны учитываться с целью индивидуализации процесса общения вуза с этими целевыми группами.

Об авторе

Дмитрий Владимирович Кулешов
Российский государственный социальный университета
Россия


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: МГУ, 1980; Высшее профессиональное об- разование в России. Справочник 2007/2008. М.: РТВ-Медиа, 2008.

2. Есипова И.Ф. Новые направления PR/Ж.. Вестник Университета Российской академии образования. 2001, №2. С. 147 - 149.

3. Карлинская И.М., Ханина И.Б. Психоди- агностика в клинической психологии (про- грамма спецпрактикума). М., Изд-во УРАО, 2001

4. Константиновский Д.Л. Образование как фактор гражданского и профессионального становления молодежи//Молодежь в Российских регионах: перспективы гражданс- кого и профессионального становления. М.: издание СФ, 2006. С. 64 - 75.

5. Кулешов Д.В. Имидж организации в контек- сте корпоративной культуры//Имиджело- гия-2005: феноменология, теория, практи- ка/Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 271 - 273

6. Кулешов Д.В. Общение образовательного уч- реждения с потребителем его услуг//Психо- логия общения: тренинг человечности (мате- риалы международной конференции). М.: МГУ, 2007. С.228-229

7. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: ПИТЕР, 1997

8. Панкрухин А.П. Маркетинг образователь- ных услуг//PR в образовании. 2004. №5. С. 40 - 44

9. Петрова Е.А. Имидж и его изучение в совре- менной науке//Известия Академии имидже- логии. Том 1. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 13 - 25.

10. Творогова Н.Д., Кулешов Д.В. Основы пси- хологии. «Социальная психология», рабо- чая тетрадь. М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздра- ва», 2008. - 96 стр


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)