Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

One of conditions, creating childrens learning motivation is the psychological atmosphere
in the family. Emotional acceptances of a child, parents consistency during upbringing
children in the family are the basic conditions for creation of positive school learning
motivation.

Об авторах

М.О. Резванцева

Россия


С.И. Григорьева

Россия


Список литературы

1. Андреева Т.В. Семейная психология. СПб., 2004.

2. Гильбух Ю.З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополу- чия. Киев, 1993.

3. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2000.

4. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: Сфера, 1996.

5. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды /Под ред. В.В.Давыдова. М., 1989.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)