УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Abstract
S
The article brings to light the fact that the civic upbringing supposes the forming of civic consciousness as a complete integrative quality. On the basis of empiric material of Moscow, and Orenburg Region Schools the author makes a conclusion, that some themes in the courses of Russian Literature, Russian History, the Russian Language, foreign language etc. could be more integrated.
References
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». - М., 2006.
2. Российская общеобразовательная школа. Проблемы и перспективы//Сборник статей под редакцией В.А.Полякова, Л.Н.Боголюбова, Ю.И. Дика. - М., 1997.
3. Князев А.М. Гражданственность как объект воспитания. //Стратегия воспитания в образовательной системе России// под общей редакцией проф. И.А.Зимней. - М.,2005.
4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. - М., 2004.
5. Организация и содержание гражданского образования. Материалы научно-практической конференции. - Челябинск, 1998.
6. Костомаров В.Г. Жизнь языка. - М., 1984.
7. Шкробова М.А. Гражданское воспитание подростков на уроке и внеурочной деятельности. Диссертация канд. пед. наук. - М., 2002.