Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье определено место информационно-технологической компетентности в развитии личности ребенка. Выявлены психолого-педагогические условия ее формирования у дошкольника. На основании проведенного анализа учебных документов сделан вывод, что содержанием только базовых дисциплин невозможно сформировать информационно-технологическую компетентность, необходима специально выстроенная по структуре и содержанию система дополнительного образования.
The article defines the place of informational and technological competence in the child's personality development. It also uncovers psychological and pedagogical conditions of child's competence forming. On the basis of educational documents analyses it is concluded that the system of additional education must be specially and thoroughly organized.

Об авторе

Е.В. Мартынова

Россия


Список литературы

1. Ершов А.П. Школьная информатика в СССР: от компьютернойграмотности к культуре // Информатика и компьютерная грамотность. - М.: Наука, 1988.-С. 6-23. 2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации».

2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, №5, 2003, с. 4.


Рецензия

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)