Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ

Abstract

В статье представлены результаты изучения психологических особенностей учителей, участвующих в опытно-экспериментальной работе. Проанализировано влияние участия в творческой педагогической деятельности на особенности личности педагогов. Обсуждаются проблемы осуществления фасилитативного взаимодействия в инновационном педагогическом процессе.
This article introduces the reader to the results of a study, done on the psychological characteristics of the teachers, involved into experimental work. The author analyzed the influence of creative pedagogical activity on teachers' characters. The article also brings up the problem of exercising facilitate interaction within the innovative pedagogical process.

About the Author

И.Н. Авдеева

Russian Federation


References

1. Авдєєва І.Н. Методика оцінки надситуативного сприйняття у педагогів// Педагогіка і психологія. - 2003. - №2. - С.106-111.

2. Васютинський В.О. Три джерела групової феноменології в педагогічній взаємодії// Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер.: Педагогіка і психологія. - Зб. статей: Вип.6. Ч.􀀪I. - Ялта: РВВ КДГІ, 2004. - С.129-134.

3. Маслоу А. По направлению к психологии бытия/ Пер. с англ. Е.Рачковой. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 272с.

4. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. Пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1985. - 319с.

5. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2002. - 672с

6. Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию/ Пер. с англ. М.Злотник. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 416с.

7. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль: Гринго, 1996. - 192с.


Review

Views: 42


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)