ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КУРСАНТАМИ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Abstract
Цель. Изучение особенностей переживания субъективного психологического благополучия курсантами с разным уровнем эмоциональной устойчивости для их учета при осуществлении профессионального отбора на службу.
Процедура и методы. В исследовании приняли участие 74 курсанта 1-2 курсов ВИПЭ ФСИН России. Для изучения проблемы исследования использовался пятифакторный опросник личности в адаптации А.Б. Хромова («Большая пятерка») и опросник психологического благополучия К. Рифф в адаптации Т.Д. Шевеленковой и П.П. Фесенко.
Результаты. Получены данные о преобладании среднего уровня эмоциональной устойчивости у курсантов, при этом почти половина из них имеют низкий уровень и являются эмоционально неустойчивыми. Установлены различия в особенностях переживания психологического благополучия курсантов с разным уровнем эмоциональной устойчивости. Низкая эмоциональная устойчивость сочетается с низким уровнем субъективного благополучия и негативным восприятием себя и окружающей действительности.
Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в изучении проблемы психологического благополучия и его детерминант.
About the Author
Татьяна БасинаRussian Federation
Supplementary files
|   | 1. Неозаглавлен | |
| Subject | ||
| Type | Исследовательские инструменты | |
| 
                  
                    Download
                                        
                    (185KB)    
                   | Indexing metadata ▾ | |
 
        
























 
             
  Email this article
            Email this article