Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

РАЗЛИЧИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2016-4-114-122

Аннотация

На основе теоретического анализа отечественной литературы по психологии делается предположение о существовании различий в психологических особенностях личности студентов технических и художественных специальностей. С опорой на теоретическое предположение было проведено эмпирическое исследование с целью выявления существующих особенностей. Полученные данные позволили сделать вывод о том, какие существуют психологические различия у студентов инженерных и художественных специальностей, а также проанализировать возможные причины возникновения их личностных особенностей.

Об авторе

Александра Борисовна Баурина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Алеевская М.М., Ананьева О.А. Оcoбенности ценностных ориентаций представителей разных профессий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2016. № 2. С. 92-103.

2. Климов Е.А. Психология профессионала. М., 1996. 400 с.

3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 304 с.

4. Назаров О.В., Чистоходова Л.И. Основные аспекты творчества в профессиональной деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. № 1. C. 131-134.

5. Резванцева М.О. Социально-психологические характеристики оценивания объектов в процессе формирования. М., 2012. 218 с.

6. Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектов. В.А. Толочек и др. // Вестник Московского университета. Серия: 14. Психология. 2015. № 4. С. 39-55.

7. Шабельников В.К. Функциональная психология. М., 2004. 592 с.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)